Arms
 
развернуть
 
429800, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 35
Тел.: (83531) 2-01-99
alatirsky.chv@sudrf.ru alatr_sud@cbx.ru
схема проезда
429800, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 35Тел.: (83531) 2-01-99alatirsky.chv@sudrf.ru alatr_sud@cbx.ru

,
ДОКУМЕНТЫ СУДА
Исковое заявление о защите прав потребителя

В Алатырский районный суд

Чувашской Республики

Истец:______________________________________

   (ф.и.о., адрес, телефон (факс), адрес электронной почты)

 

Ответчик:___________________________________

(наименование организации, адрес, телефон (факс), адрес электронной почты)

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 о защите прав потребителя, об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар

Я, (Ф.И.О.)___________________, «___»_______ 20__ г. приобрел по договору розничной купли- продажи в магазине _______________________   ____________________________________

                                                       (название магазина)                                (наименование вещи) _____________________________________________________________________________________

(если вещь продана с гарантийным сроком, указать срок).

Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) ____________________________________________ оказалась недоброкачественной, в  связи с чем

            (наименование вещи)

подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена ____________________________________

                                                                                                (указать выявленную неисправность)

«__»_______ 20__ г. я (Ф.И.О.)______ обратился в магазин __________________________________

                                                                                                (название магазина)

с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано по причинам _________________________________________________________________

                                                                                                             (причины отказа)

Вследствие нарушения моих прав как потребителя мне причинён моральный вред, выразившийся в ______________________________________________________________________

                                 (указать, в чём именно выражаются физические и нравственные страдания)

 

На основании ст.ст. 4,5,18,21 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

1. Обязать ответчика обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.

2. Взыскать с ответчика неустойку в сумме ______ (сумма прописью) (привести расчёт суммы неустойки)

3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере____(сумма прописью).

4. В соответствии со статьей 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу освободить меня от уплаты госпошлины.

Приложение:

1. Копии исковых заявлений и приложенных документов по числу ответчиков.

2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок, следует представить: а) паспорт(гарантийный талон) на проданный магазином товар; б) справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности)товара; в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи; г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя),   если   иск   заявлен  о замене легкового автомобиля.

3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок, следует представить: а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком); б) иные документы, подтверждающие факт приобретения товара у конкретного лица; в) заключение бюро товарных экспертиз или  письменные данные лабораторного анализа   при  обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков; г) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются  разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.

 

      Дата                                                        Подпись

опубликовано 29.06.2012 13:40 (МСК)